Бизнес консультация для предпринимателей и экспертов
Записаться
Позвонить
Бизнес консультация для предпринимателей и экспертов
Наступило время, когда привычные действия перестали приносить результат. Инструменты, которые показывали свою эффективность, сейчас совершенно не работают. Эксперты, специалисты и предприниматели не понимают, как двигаться дальше, продавать свои товары и услуги, системно увеличивать доход. Каждый из них нуждается в проверенных эффективных инструментах.
Бизнес консультация – авторский подход, состоящий из 2-х этапов: 1. Разбор, который позволяет определить точки роста в продуктовой линейке, целях 2. Разработка стратегии: определение плана действий на 3-6 месяцев для реализации поставленных целей: роста выручки/дохода, запуска нового направления, формирование команды
Ваш результат зависит только от четкого понимания видения развития и стратегического мышления.
Как проходит консультация:
Я предлагаю несколько вариантов работы, в зависимости от запроса клиента. Индивидуальный подход в работе с каждым.
Формат консультации:
· Формат - созвон в Zoom · Стоимость только консультации 12 500 ₽ · Продолжительность – 1 час · Стоимость консультации + стратегия 35 000 ₽ · Продолжительность – 1,5 -2 часа
После встречи:
1. Пошаговый план действий на 3-6 месяцев 2. Рекомендации по реализации целей 3. Запись консультации
Ваш результат зависит только от четкого понимания видения развития и стратегического мышления.
Что Вы получаете в результате консультации?
1. Определены приоритетные цели и задачи
Наша цель — помочь вашему бизнесу, вашим потребителям и партнерам. Мы поможем проанализировать прошлые этапы и спрогнозировать будущие, понять свое место в мире и на рынке.
2. Сформирована продуктовая линейка с главным и второстепенными продуктами
Наши специалисты помогают вам работать с документацией, налогообложением и бухгалтерией. Вы не тратите время на бумажную волокиту.
3. Определены каналы продаж
Мы помогаем вам получить максимум от бизнеса. Наши специалисты помогут выявить направления, которые тормозят вас, и вместе с вами разработают план, как привлечь новых покупателей.
4. Сформировано позиционирование продукта или услуги
Определены сильные стороны, преимущества продукта или услуги. Разработана продающая презентация компании.